Ремонт подвески авто

Ремонт подвески

Подвеска автомобиля относится к одной из самых уязвимых составляющих и поэтому нуждается в своевременной диагностике и ремонте чаще других элементов. От благополучного положения деталей подвески зависит безопасность всего движения и комфорта в управлении машиной.

Замена переднего ступичного подшипника, от 1000 р.
Замена заднего ступичного подшипника, от 1000 р.
Замена передней ступицы, от 1000 р.
Замена задней ступицы, от 1000 р.
Замена втулок преднего СПУ, от 300 р.
Замена втулок заднего СПУ, от 300 р.
Замена стоек переднего СПУ, от 300 р.
Замена стоек заднего СПУ, от 300 р.
Замена шаровой опоры, от 500 р.
Замена поворотного кулака, от 1000 р.
Замена переднего рычага, от 800 р.
Замена заднего подпружинного рычага, от 800 р.
Замена перднего амортизатора, от 800 р.
Замена заднего амортизатора, от 800 р.
Замена задней пружины, от 800 р.
Замена передней пружины, от 800 р.
Замена передней опоры, поворотного подшипника амортизатор, от 800 р.
Замена задней опры, поворотного подшипника амортизатора, от 800 р.
Замена переднего пыльника, отбойника амортизатора, от 800 р.
Замена заднего пыльника, отбойника амортизатора, от 800р.
Замена переднего сайлентблока переднего рычага, от 1000 р.
Замена заднего сайлентблока переднего рычага, от 500 р.
Замена сайлентблока задней балки, от 1500 р.
Замена плавающего сайлентблока, от 1200 р.
Замена задней цапфы, от 1200 р.

Подвески подразделяются на:

- Зависимые. Когда балка выступает связующим звеном левого и правого колес. В последствии передвижение одного передается другому
- Независимые. Колеса существуют не зависимо друг от друга, а перемещение обеспечивается за счет колебаний, которые регулируются амортизатором
Для чего нужно улучшение подвески или ее полный ремонт?
- Чтобы усовершенствовать ход автомобиля и добиться максимум устойчивости по отношению к вибрациям подвески
- Для необходимости включения в общий процесс модернизации пружин со снижением центрального веса машины
- Чтобы зафиксировать амортизаторы (однотрубные/двухтрубные)
- Для установления стабилизатора поперечной устойчивости и проходимости самого автомобиля

Почему подвеска выходит из строя?

Механическое повреждение данной детали автомобиля является основной причиной, требующей профессиональной помощи специалиста по ремонту. Дорожное происшествие или внезапный конфуз могут привести к неисправности подвески и повлечь за собой ремонт ходовой части. Чтобы понять о проблемном состоянии этого элемента, необходимо прислушаться к посторонним звукам при движении машины как на высокой скорости, так и при медленном движении.

Благовременная диагностика и ремонт определенных деталей гарантирует безопасное передвижение на любых дорогах. От исправного состояния передней и задней подвесок полностью обуславливается качество езды, комфорт и безопасность как водителя, так и пассажиров. Самой главной целью любой подвески является устранение колебаний, уменьшение наклонов при поворотах и оказание высокой информативности для водителя как в черте города, так и на трассе.

Автосервис в Екатеринбурге готов предоставить все виды услуг по "реабилитации" вашего автомобиля. Теперь вернуться в строй легко и просто, благодаря грамотному подходу профессионалов в данном сервисе обслуживания.

Ремонт и проверка подвески включают в себя:

- Исследование амортизаторов, рычагов и пружин, шлангов и дисков
- Проверку сайлентблоков и подшипников
- Диагностику тормозной системы на отсутствие свободного хода и герметичности

Крайне важно во время произвести восстановление подвески автомобиля.Диагностика подвески является одной из самых популярных услуг в ходе проверке автомобиля.

Наша команда профессиональных специалистов готова осуществить грамотную поддержку обслуживания любой сложности и задачи. Для долгой службы любой техники следует уделять максимальное внимание каждой детали.

Подвеска предполагает включение определенных компонентов: упругого, направляющего и гасящего. В составе многих из них находится фиксатор поперечной устойчивости.