Ремонт тормозной системы

Ремонт тормозной системы

Главное требование, предъявляемое к автомобилю на дорогах – безопасность. Ведущая роль в обеспечении безопасности возлагается на тормозную систему автомобиля. Она включает:

- Основную систему, которая постоянно задействована при торможении
- Стояночную систему, фиксирующую транспортное средство в неподвижном состоянии на время
- Запасную, которая повторяет основные функции вышеназванных систем и активируется если одна из них вышла из строя

Ремонт тормозной системы – одна из самых востребованных услуг, за которой автовладельцы обращаются в сервис. С одной стороны, они заботятся о безопасности движения, с другой – езда с неисправными тормозами запрещена ПДД. Иными словами, у водителя, в чьем автомобиле есть неполадки с тормозами, - один путь: в сервис.

Замена дисковых тормозных колодок, от 400 р.
Замена барабанных тормозных колодок, от 1200 р.
Замена колодок ручника, от 1200 р.
Замена тормозных дисков, от 800 р.
Замена тормозных барабанов, от 1000 р.
Замена тросов ручника, от 1200 р.
Замена тормозных шлангов, от 600 р.
Замена тормозного суппорта, от 700 р.

Неисправности тормозной системы

Все нарушения в работе системы делятся на три вида:

- Поломки механизма, когда неисправности затрагивают фрикционные части, вращающиеся части или суппорт
- Поломки тормозных приводов – нарушен ход поршня одного из цилиндров, имеет место утечка тормозной жидкости, износились шланги (засор, трещины, разрывы), образовалась воздушная пробка
- Дефекты вакуумного усилителя тормозов – малое разрежение в коллекторе, повреждение шлангов, поломка следящего клапана

Почему тормозная система может оказаться неисправной

Основные причины, из-за которых требуется ремонт тормозов:

- Несоблюдение правил эксплуатации транспортного средства
- Игнорирование срока очередного техобслуживания
- Установка неподходящих или низкокачественных запчастей
- Использование низкопробной тормозной жидкости
- Физическое повреждение элементов системы

Что в работе авто должно насторожить водителя

Существует набор типовых признаков, которые дают понять: тормозная система нуждается в диагностике:

- При нажатии педали тормоза машину шатает, она сходит с курса
- Чересчур свободный ход педали, скачки, дрожание при нажатии, не связанное с активацией ABS
- Нехарактерные звуки – стук, скрип и т.п.
- Быстрое снижение уровня тормозной жидкости
- Сигналы о неисправностях на приборной панели современных автомобилей

Главный тормозной цилиндр – важнейший узел стоп-системы авто

При диагностике системы особое внимание уделяется главному тормозному цилиндру. Первое, на что смотрит мастер, - параметры контрольных приборов в салоне. Индикатор сообщит о неполадках в работе тормозного цилиндра. Следующий этап – визуальный осмотр корпуса, цель которого – выявить места подтеков жидкости. Тщательно проверяются точки соединения тормозных трубок с выходом контуров. Выявляется наличие механических повреждений, манометром измеряется давление в контурах. Проверка герметичности главного тормозного цилиндра осуществляется на специальном стенде.

Какие операции включает обслуживание и ремонт тормозной системы

В нашем автосервисе в Екатеринбурге выполняется техническое обслуживание и ремонт тормозной системы любых авто. ТО включает замету тормозных колодок, дисков, цилиндров, шлангов, троса ручного тормоза, тормозной жидкости и прокачку тормозов и др.

Ремонтные услуги начинаются с диагностики эффективности системы на стенде. Ремонт включает проверку тормозных дисков, наладку работы суппортов, направляющих суппорта, тормозных цилиндров, развоздушивание системы и др.

Помощь профессионалов – залог уверенности и безопасности

Не будем спорить – есть ряд неисправностей, устранение которых не требует участия квалифицированных специалистов. Но проблемы в работе тормозной системы сюда отнести нельзя. Передавая свое авто в руки мастера нашего сервиса, вы можете быть уверены в положительном результате. Все выполняемые операции прозрачны, клиенту предоставляется отчет о проделанной работе.