Замена масла

Замена масла

Без своевременной замены моторного масла даже самый надежный двигатель бренда мирового уровня прослужит недолго. Со временем масло теряет свои основные свойства снижения сил трения, загрязняется и меняется его химический состав. Причин такого явления несколько — нагревание до высоких температур, топливные присадки, контакт с металлическими частями.

Замена масла производится в четко установленные сроки, зависящие от величины пробега. Сроки эти носят некоторый налет условности и зависят также от условий эксплуатации. Если производитель рекомендует менять масло после 10 000 километров, то в случае эксплуатации машины в трудных условиях, например:

- в горах;
- при постоянной эксплуатации в городе;
- в режиме такси;
- в слишком холодную или жаркую погоду,
то срок замены масла необходимо сократить на 2 – 3 тысячи километров.

Но специалисты и водители профессионалы не рекомендуют увеличивать этот срок, даже при щадящей эксплуатации машины.

Выбор масла

Автосервис в Екатеринбурге предлагает выполнить операцию замены масла строго по технологии для всех типов машин. Многим водителям кажется, что эта процедура ничего сложного собой не представляет. Однако, не сделав ее по всем правилам, можно только навредить. А их всего несколько, но очень важных:

- сливать масло нужно только с прогретого мотора;
- нельзя злоупотреблять вакуумным отсосом отработанной смазки, хотя бы через раз сливайте, открутив нижнюю пробку;
- вместе с маслом меняйте фильтр;
- выбирайте только масло, рекомендованное производителем автомобиля.

Если такого купить не удалось, то обращайтесь в сертифицированный автосервис в Екатеринбурге. Здесь подберут аналог, выполнят промывку мотора, если есть необходимость и порекомендуют качественный фильтр.

Не секрет, что на современном рынке существует немало контрафактных изделий, как фильтров, так и брендов моторных масел. В автосервисе риск приобрести подделку минимальный, практически нулевой. Не рискуйте покупать дешевое масло с рук, без возможности проверки сертификата качества.

Независимо от режима эксплуатации, по возможности замена масла, сопровождается заменой воздушного фильтра. Даже если в спецификациях двигателя указан другой интервал, желательно поменять оба фильтра одновременно, особенно в летний период, когда в воздухе много пыли и сухих взвешенных частиц. Их абразивное действие на контактные пары трения отрицательно сказывается на поверхностях, и часто даже самое качественная и дорогая смазка не в силах помочь двигателю.

Еще одна рекомендация касается всевозможных присадок, которые якобы улучшают техническое состояние мотора. Увлекаться ими не стоит. Все нужные добавки в составе смазки уже есть, если она качественная и произведена действительно на внушающем доверие заводе. Улучшить качество посторонней химией невозможно, а повредить машине очень легко. Доверьте машину специалистам, они помогут и с выбором масла, и правильно выполнят все необходимые операции.