Ремонт двигателя

Ремонт двигателя

Автомобильный мотор является главным агрегатом транспортного средства, и от его исправности зависит безопасность водителя и пассажиров во время движения. Ремонт двигателя – это процедура, которую необходимо проводить в двух случаях: при естественном износе и получении повреждений в ходе аварии.

Если вы столкнулись с неисправностями этого агрегата, вам требуется его плановое или экстренное обслуживание, наша автомастерская в Екатеринбурге рада предложить свои услуги. У нас используется современное оборудование, работают профессионалы, которые выполнят диагностические и ремонтные работы максимально быстро, аккуратно и за умеренную сумму.

Замена ремня ГРМ, от 3000 р.
Замена цепи ГРМ, от 6000 р.
Замена переднего сальника коленвала, распредвала, от 500 р.
Замена ремней навесного оборудования, от 500 р.
Замена ролика навесного оборудования, от 300 р.
Замена заднего сальника коленвала, от 3500 р.
Замена помпы, от 1000 р.
Замена прокладки клапанной крышки, от 800 р.
Замена прокладки поддона, от 1000 р.
Ремонт ГБЦ, от 8000 р.
Замена стартера, от 1000 р.
Замена генератора, от 1000 р.
Чистка дроссельной заслонки, от 500 р.
Замена подушки двигателя, от 500 р.
Замена катушки зажигания, от 500 р.
Регулировка клапанов, от 1200 р.

Когда и почему необходим ремонт двигателя?

О том, что силовому агрегату требуется помощь механика, говорят следующие симптомы:

- Повышенный расход масла (более литра на 10 000 км пробега)
- Выхлоп в виде белого дыма при прогретом моторе: чаще всего это говорит об износе колец или маслосъемных колпачков
- Нагар на свечах зажигания, возникающий из-за износа колпачков или образования «богатой смеси»
- Повышенный расход топлива, что говорит о проблеме системы двигателя ЭСУ/схемы питания
- Неравномерная работа на холостых оборотах, при которой агрегат начинает трясти
- Выход газа из вентиляционной системы картера, который происходит одновременно с рабочим ходом цилиндра. Проблема говорит о залегании/износе колец
- Потеря мощности из-за падения компрессии (износ цилиндров, поршней)
- Двигатель троит по причине засорения форсунок, сбоев системы зажигания или ЭСУ
- Пониженное давление масла из-за забившегося маслозаборника, выхода из строя привода или неправильного выбора расходных материалов
- Стуки, вибрация. Причиной может быть неисправный блок двигателя, привод ГРМ, другие повреждения; диагностика позволит точно определить происхождение проблемы

Ремонт двигателя: цена услуги

Стоимость диагностических и ремонтных работ по ДВС автомобиля зависит от ряда факторов: сложности поломки, цены деталей, которые подлежат замене, расходных материалов, требующих регулярного обновления. На нашем сайте вы сможете узнать, сколько точно стоит починка и замена двигателя в нашем сервисе, изучив прайс-лист, где перечислены расценки на основные виды работ. Наиболее точную итоговую сумму вам помогут рассчитать менеджеры, если вы позвоните или оставите онлайн-заявку.

В какой автосервис в Екатеринбурге лучше обратиться?

Если вам понадобилась помощь опытных механиков по устранению неполадок в моторе машины, следует выбирать проверенную компанию с большим опытом, и обратиться в наш сервис для японских и европейских автомобилей будет взвешенным решением. Мы используем надежные инструменты, расходники от проверенных фирм-изготовителей, предоставляем письменную гарантию на все виды работ. Наши расценки весьма невысоки, и если вам нужен недорогой, но качественный ремонт ДВС в Екатеринбурге, позвоните или напишите нам в форму обратной связи!