Ремонт сцепления

Ремонт сцепления

Без исправного сцепления безопасная и рациональная эксплуатация любого автомобиля невозможна. Данный механизм служит для плавного переключения между передачами, без которого автомобиль будет перемещаться рывками, с большими затратами топлива или вовсе не сможет сдвинуться с места.

Поэтому, как только возникают какие-то проблемы с этим механизмом, приходится обращаться в автосервисы для диагностики проблемы и ее дальнейшего исправления. В Екатеринбурге автосервис отлично справляется с ремонтом автомобилей, их диагностикой и заменой деталей.

Чаще всего неполадки с механизмом сцепления случаются у водителей, которые любят эффектную, «агрессивную» манеру езды, что чревата быстрым износом деталей. Также частенько сжигают сцепление автолюбители-новички, которые еще не до конца понимают принцип работы и назначение каждой детали, не обладают большим опытом езды, тем более в разных погодных условиях. Поэтому в случае быстрого износа или сжигания возникает необходимость в услуге ремонта сцепления.

Наиболее распространенными и типичными проблемами с механизмом сцепления следующие:

- Пробуксовка дисков. Возникает из-за неполного запуска ведомого диска, что снижает мощность двигателя
- Неполное выключение. Неправильный ход педали не позволяет сцеплению выключаться полностью, ведомый диск продолжает слегка касаться маховика, в результате чего поверхности обеих деталей повреждаются (фрикционные прокладки быстро изнашиваются)
- Неплавное включение. Ведомый диск запускается резко и порождает резкие рывки при попытках тронуться с места
- Возникновение шума при включении
- Западание педали. Педаль не возвращается в исходное положение после ее опускания
- Утечка жидкости из гидропривода
При возникновении любой из вышеперечисленных проблем автомобилю гарантировано понадобится профессиональная диагностика и дальнейший ремонт сцепления. Если большого вреда механизму сцепления еще не нанесли, то все может обойтись простой регулировкой. В противоположном случае замены всего механизма или его основных составляющих не избежать.

Естественно, для обладателей автомобилей с автоматической коробкой переключения передач не знакомы проблемы механической КПП. С АКПП водить гораздо проще – всего две педали – газ и тормоз, которые нужно плавно нажимать и отпускать. С Механической коробкой передач приходится вручную переключать передачи и заводить автомобиль гораздо сложнее. Новичкам особенно тяжело дается момент заведения транспортного средства, поскольку они еще не умеют плавно выжимать педаль сцепления и при этом вовремя ловить момент схватывания. Последствием такой неопытности является заглохание автомобиля или начало движения рывками. Но с постоянной практикой и хорошим, доступным пояснением проблема решается быстро. При желании каждый может научится правильно пользоваться автомобилем, не травмируя при этом его механизм сцепления.